Abrasive technologies' nonwoven fabrics are the source for your competitive advantage

Nonwoven abrasive fibre is supplied for further processing to manufacture scrub sponges and pads. Nonwoven abrasives provide fast and efficient surface treatment. Innovative technologies and the utilized formulas guarantee excellent abrasive properties throughout the entire production cycle. The use of a wide range of process cycles, several types of binding composition and several thickness grades of nonwoven web assure wide product choice, varying in technical characteristics, such as abrasiveness, wear resistance and density.

Abrasive scouring pads are appropriate for removing intense dirt, which common cleaning cloths can’t handle. Abrasive pads clean the surface mechanically, without detergents.

Needle-punched nonwoven fabrics are made out of blended viscose and synthetic fibres. The fabrics are suitable for cleaning of various surfaces in household and industrial use, at hotels, restaurants, offices, car care services. The fabrics have perfect absorbing properties, high tear resistance and long life-time; the fabrics are resistant to exposure to household detergents.

Viscose is a man-made fiber made from wood, in other words from natural material. The cloths are appropriate for dry and wet cleaning of various surfaces in a kitchen, a bathroom, and a living room. Availability of different colors secures that for every cleaning purpose one color can be chosen excluding cross-section contamination.

Sponge cloths are made from natural material cellulose, which is derived from pine breeds of trees. Sponge cloths are appropriate for kitchen cleaning. Cellulose cloths guarantee super absorbency and are able to take up to several times its weight.They are soft and pleasant in use if wet.

Ultrathin fibres are capable of getting easily into any microfissures and roughnesses on any surface and, thus, make thorough cleaning. Thanks to polyester cloths are able to clean grease spots perfectly, and polyamide microfibres increase absorbing properties of the cloths. Cloths are capable of absorbing thin coat of fat without bleed lines.

Sponges are appropriate for washing dishes, kitchen ranges and sinks, cleaning bathroom equipment. A soft side is for delicate cleaning and an abrasive side is for scouring intense dirt from various surfaces. 2 types of abrasive are available: abrasive for delicate (including Teflon) surfaces, and standard abrasive. High quality of abrasive and firm bonding secures durable life time of the sponges.

Sponges are appropriate for delicate cleaning of all bathroom surfaces: sink, bath, bathroom equipment, tile. Soft abrasive layer gently removes dirt, soap stains, lime scale. Due to the comfortable shape and big size sponge is ideal for large bathroom surfaces.

Metal scourers and scrubbers are appropriate for washing dishes made of cast iron, stainless steel, copper and aluminum. They are perfect for cleaning grills and barbecues, easily remove stubborn dirt, soot and carbon deposits from the surface. Metal scourers and scrubbers do not acidify and have long service life.

Due to uneven (rough) material, cleans well different surfaces. Sponges in a polyethylene web gently clean dirt. They are suitable for washing fruits and vegetables. Sponges in a polyether web are rougher and perfectly stroke with stubborn dirt.

Sponges in various shapes and colors. Ergonomic shapes secure comfort in use. Classical sponges create much foam, sponge material is enjoyable to touch. Sponges with massage layer are very comfortable in use and possess scrubbing effect. Animal shaped bath sponges are appealing to every kid.

Sponges are designed for car washing. Due to the big size the sponges are appropriate for large car surfaces. Make car washing easier. Sponges are in various colors. Various shapes fit comfortably in hand.

Нетканые материалы от Абразивных технологий — это основа Вашего конкурентного преимущества на рынке

Продукция

Нетканые абразивные полотна используются в производстве губок и салфеток для уборки. Они быстро и эффективно очищают поверхности. Инновационные технологии и рецептуры гарантируют превосходные абразивные свойства на протяжении всего цикла использования продукции. Применение разнообразных технологических циклов, нескольких типов связывающей композиции и нетканой основы позволяет обеспечить широкий ассортиментный ряд полотен, отличающихся качественными характеристиками, такими как: абразивность, износостойкость и плотность.

Чистящие абразивные салфетки предназначены для удаления сильных загрязнений: пригоревших, застарелых, иными словами тех, с которыми обычным салфеткам для уборки не справиться. Абразивные салфетки позволяют очистить поверхность механическим способом, не прибегая к помощи моющих средств.

Протирочные полотна на основе вискозных и синтетических волокон. Для протирки различных поверхностей в быту, на промышленных предприятиях, в отелях, ресторанах, офисах и автосервисах. Полотно отлично впитывает влагу, обладает высокой прочностью и износостойкостью, устойчиво к воздействию синтетических моющих средств и бытовой химии.

В основе вискозных салфеток лежат волокна, полученные из древесины, иными словами, полученные из натурального природного материала. Салфетки подходят для сухой и влажной уборки различных поверхностей на кухне, в ванной и жилых комнатах. Различные цвета позволяют разделить назначение салфеток по видам домашних работ, тем самым, исключая перекрестное загрязнение зон уборки.

В основе влаговпитывающих салфеток лежит целлюлоза – природный материал, полученный из сосновых пород деревьев. А значит, салфетки из целлюлозы натуральные и отлично подходят для уборки на кухне.Целлюлозные салфетки мгновенно впитывают жидкости и способны удерживать вес жидкости, в несколько раз превышающий вес салфетки. При намокании салфетки становятся мягкими, они очень приятны в использовании.

Ультратонкие волокна легко проникают в любые микро трещинки и неровности на поверхности и тщательно очищают поверхности от загрязнений. Благодаря наличию полиэстера салфетки отлично «убирают» загрязнения, а полиамидные микроволокна увеличивают абсорбирующие свойства салфеток. Салфетки моментально поглощают жирные загрязнения, не оставляя разводов.

Губки подходят для мытья посуды, плиты и раковины на кухне, протирки стен и сантехники в ванной. Поролоновый слой мягко моет поверхности, а абразивный слой эффективно удаляет даже застаревшие загрязнения. Возможность выбрать как стандартный абразив, так и абразив для деликатных (в том числе, тефлоновых) поверхностей, увеличивает сферы применения губок. Высокое качество абразивной фибры и прочное соединение слоев гаранирует длительное использование.

 

Металлические мочалки и скрабы используются для мытья посуды из чугуна, нержавеющей стали, меди и алюминия. Идеально подходят для чистки мангалов, барбекю и грилей, легко удаляют сильные загрязнения, копоть и нагар с поверхности. Металлические мочалки и скрабы не окисляются, отличаются прочностью и долговечностью.

Губки предназначены для деликатной очистки всех поверхностей в ванной комнате: раковина, ванна, сантехника, кафельная плитка. Мягкий абразивный слой бережно удаляет загрязнения, мыльные разводы, известковый налет. Удобная форма и большой размер губки позволяют существенно увеличить скорость уборки.

Благодаря неровной (шероховатой) оплетке, губки хорошо очищают различные поверхности. Губки в оплетке из полиэтилена бережно удаляют загрязнения. Ими удобно мыть овощи и фрукты. Губки в оплетке из полиэстера являются более жесткими и отлично справляются с пригоревшими, застаревшими и въевшимися загрязнениями.

Губки для тела представлены большим разнообразием форм и цветов. Дизайн всех губок хорошо продуман с точки зрения эргономики. Классические банные губки - очень мягкие, создают много пены и нежно ухаживают за кожей. Массажные губки являются отличным выбором для тех, кто предпочитает губки с эффектом пилинга. Детская линия представлена губками в виде животных.

В ассортименте представлены наиболее актуальные формы автомобильных губок в соответствии с двумя основными требованиями: губку для авто должно быть удобно держать в руке, и у нее должна быть достаточно большая поверхность.